Плунжерные пары ТНВД от производителей

ПАРЫ ПЛУНЖЕРНЫЕ ЯЗДА

Особенности прецизионного производства позволяют выпускать плунжерные пары различных конструкций диаметром от 6 до 20 мм. Конструкция выпускаемых клапанных и плунжерных пар, а также высокое качество производства позволяют получить хорошие эксплуатационные показатели: низкий расход топлива, высокую развиваемую мощность, большой крутящий момент, малую токсичность выбросов дизелей. В конструкцию входят плунжеры с двумя отсечными и дополнительными кромками, которые управляют углом опережения впрыска по нагрузке. Кроме плунжерных пар для ТНВД дизелей ЯМЗ, ЗИЛ, ММЗ, КамАЗ, выпускаемых серийно, предприятием также освоено промышленное производство, ремонт плунжерных пар сельскохозяйственной техники, а также различных аналогов зарубежных компаний, таких как MERCEDES, TATRA, IKARUS, MAN и т.д.

Большим разнообразием отличается предлагаемый конструктивный ряд пар нагнетательных клапанов, включающий в себя трубчатые и перьевые клапаны, а также корректирующие; кроме того, предприятие производит клапаны с разным объемом разгрузки.

Подробная информация

ПАРЫ ПЛУНЖЕРНЫЕ BOSCH

На сегодняшний день плунжерные пары Bosch наряду с нагнетательными клапанами и распылителями считаются самыми ненадёжными конструктивными элементами топливных систем дизелей.

Для снижения влияния протечек, улучшения равномерности подачи по двигательным цилиндрам топлива плунжерные пары Bosch производятся с высокой точностью и с чистой поверхностью. Плунжер во втулке должен перемещаться очень плавно. На производстве деталей, комплектующих плунжерные пары Бош, используются высококачественные стали. После этого все детали проходят проверку с использованием магнитного дефектоскопа, затем осуществляется размагничивание. Для конечной доводки плунжера и втулки осуществляется протирка.

Подробная информация

Плунжерная пара – это центральный элемент, входящий состав топливных насосов высокого давления. По своей конструкции данная деталь напоминает собой вытеснитель, имеющий цилиндрическую форму.

Конструктивные особенности плунжерной пары

Все элементы имеют схожую конструкцию. Плунжерные пары состоят из подвижных деталей – штоков, установленных в статические детали – гильзы. В ходе работы штоком совершаются движения разного типа. Шток осуществляет функцию поршня. Зазор, который образуется, составляет около двух микрометров. Благодаря высокой точности обработки элементов удается создавать давление, достигающее отметки 200 атмосфер.

Классификация элементов топливной аппаратуры

Существует четкое распределение плунжерных пар. Они делятся в зависимости от типа насоса и способа управления. В первом случае пары используются вместе с рядными насосами, где каждая плунжерная пара обеспечивает топливной смесью только одну форсунку.

Также есть пары, предназначенные для топливных насосов высокого давления разновидности VE, где один элемент снабжает воздушно-топливной смесью все форсунки двигатели. В зависимости от типа управления плунжерные пары могут быть предназначены для использования как с наносами, имеющими электронное управление, так и без данного блока управления.

Основные производители элементов топливной аппаратуры

В настоящее время наиболее высоким спросом на рынке пользуются плунжерные пары производителей из Германии и Японии. Ключевыми игроками на рынке являются компании BOSCH, Denso и Zexel. Они зарекомендовали себя как производители качественных элементов топливной аппаратуры, отличающейся высокой надежностью и превосходными эксплуатационными характеристиками.

При выборе соответствующих деталей для своего дизельного автомобиля особое внимание необходимо уделять их оригинальности. Очень важно, чтобы не только упаковка, но и сама деталь содержала все необходимые степени защиты, имела соответствующие сертификаты, подтверждающие качество изготовленной детали.

Во время ремонта плунжерных пар рекомендуется использовать только оригинальные детали. Приобретение дешевых аналогов может стать причиной преждевременного выхода из строя других элементов топливной аппаратуры. В таком случае сокращается срок эксплуатации системы впрыска дизельного двигателя после проведенного ремонта.

 

8-800-250-61-70  ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНО!